Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 14:56
#1
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Leyton Suisse / Лейто Свисс — www.leyton.ch


Инвестиционная фирма Leyton Suisse AG.

Добрый день,
Я представляю небольшую инвестиционную фирму из Швейцарии, с основной специализацией на низкорисковых продуктах с фиксированной доходностью.

Разрешение на работу в качестве финансового посредника по управлению активами клиентов (External Asset Management) и другими услугами в парабанковском секторе было получено в августе 2015 года.
До этого почти два года мы занимались управлением собственными средствами и средствами друзей, "на коленке".

В команде у нас два трейдера, исполняющие клиентские заявки; сотрудница комплайенса; два сейлза, которые летают на идентификацию клиентов. Маркетолог — аутсорс, аудитор — аутсорс.

Лично я занимаюсь юридическими вопросами и организацией работы плюс встречаюсь с ключевыми клиентами.

Что мы делаем в Российской Федерации?

В октябре мы решили открыть представительство, так как видели перспективу для наших клиентов в перемещении средств с традиционных депозитов в российских банках на инвестиционные счета в Швейцарии.
Был открыт офис (в БЦ "IQ Park), набраны сейлзы и созданы условия для их работы.

К сожалению, мы столкнулись с тем, что клиенты предпочитали контактировать напрямую с нашим офисом в Цуге и просто проходить идентификацию у руководителя представительства в Москве.
Мы не знаем, почему так.

В декабре 2015 года мы уволили весь персонал в Москве, оставив только представителя и "переселили" его в Сити.

Представительство в РФ ничего не продает, не покупает, не консультирует и существует только для идентификации клиентов, подготовки документов для российских банков (перевод денег за границу) и маркетинговых задач.

Как мы работаем?

Многие (подавляющее большинство) инвестиционных фирм предоставляют доступ к финансовым рынкам или управляют средствами клиентов (если речь про ДУ) по так называемым "кипрским" схемам. У кого мало денег — регистрируются на Белизе и получают разрешение регулятора там.

Это "серая" схема, переходящая в "чёрную", так как клиент после подписания договора на брокерское обслуживание перечисляет деньги на счет инвестиционной фирмы.

В силу регуляторных особенностей и законодательства про отмывание денег и финансирование терроризма мы такое не можем делать даже в страшном сне.

Все первичные документы после нашего комплайенса передаются в один из банков для открытия счета на имя клиента. Клиент согласует с банком вид доверенности на управление инвестиционным счетом — полная (клиент может высказывать пожелания о видах инвестиций, конкретных бумагах, при этом отдает поручения нам на покупку-продажу и контролирует свой счет) и ограниченная (клиент сам торгует на платформе, предоставляемой банком).

Таким образом именно клиент является владельцем инвестиционного счета, а не управляющая компания.

Клиент может в любой момент разорвать с нами договор и назначить другого управляющего.





С какими банками мы работаем

Corner Bank (Швейцария, EU)
Saxo Bank (Швейцария, EU, США)
Interactive Brokers (США)

С банками у нас подписаны договоры, контактные лица для проверки этих сведений могут быть предоставлены по запросу.

Отдельным положительным моментом является то, что Corner и Saxo снизили для нас минимальную сумму инвестирования клиентом до 50 000 франков.

Для торговли на рынках США мы пользуемся услугами Interactive Brokers — только из-за низких комиссий.

Платформы, предоставляемые банками — платформы банков и только фондовый рынок (нет Forex и производных продуктов).



На чем мы зарабатываем

В отличие от коллег из РФ мы берем единовременно комиссию за прием в управление средств (зависит от суммы, от 0,5 до 2%. В среднем при сумме инвестирования в 50 000 франков мы берем сразу 1500).
Эти деньги покрывают затраты на комплайенс, проведение документарных операций, почтовые расходы, формирование более-менее стандартизированного портфеля (к примеру 30% гос. облигации, 30% облигации европейских компаний, 30% что-то из NASDAQ).

Более сложные портфели предполагают более продолжительную работу управляющего и как следствие — увеличение стоимости услуг для клиента.

Да, у нас тут почасовая оплата труда

Также, мы берем от 15 до 40% success fee и 0,25% в квартал management fee.
Чем стандартнее пакет клиента, чем понятнее и меньше с ним работы — тем меньше клиент платит.

В нынешних условиях 8% годовых чистой прибыли для Германии, Австрии, Швейцарии — просто космос.



Страхование рисков

Мы приобрели страховку профессиональной ответственности (страховая компания Liberty, https://www.liueurope.com) на 1 миллион франков. Это было одним из требований всех банков; мы также хотели обезопасить себя и клиентов от странных вещей




Плюсы и гарантии работы с нами

— Счет открывается на имя клиента, мы не получаем клиентские активы
— Клиент в любой момент может сменить управляющую компанию
— Клиент может сам торговать
— Низкая сумма входа по сравнению с другими швейцарскими банками (Credit Suisse/UBS начинаются от 1 миллиона франков, — если у клиента есть такое желание, то мы можем открыть счет и там)
— Банки предоставляют свои торговые платформы
— Наша профессиональная ответственность застрахована на 1 миллион франков
— Мы берем в обслуживание юрлица.
— Мы имеем разрешение на работу по управлению активами, брокерскую деятельность и все услуги парабанковского сектора (кроме банковских и страховых услуг) от швейцарского регулятора
— Сотрудники постоянно проходят обучение согласно требований регулятора (противодействие отмыванию денег и финансированию терроризма)




Минусы работы с нами

— Иногда очень длительный срок проверки документов клиента. В силу регуляции мы проверяем происхождение средств, причастность к PEP, определяем уровень риска (мы правда проверяем откуда деньги). Процентов 30 клиентов не могу сообщить внятно откуда деньги и мы их не можем взять

— До 2х недель проходит открытие счета в банке. У банков свои предписания (они регулируются FINMA напрямую), приходится просто ждать

— Ни нам, ни в банк нельзя принести кэш.

— Иногда мы просим взять в налоговой справку о резидентстве, а для налоговых резидентов РФ — справку об оплате налогов за предыдущие 3 года

Всё это — следствие регуляции. С одно стороны — геморрой и много вопросов клиентов и к клиентам, с другой по-моему мнению всё нивелируется преимуществами и защищенностью клиента.




Работа с агентами

Мы набираем агентов, которые поставляют нам клиентов за %% от нашего onboard fee. У нас есть агентский договор, обучающие материалы. Раз в полгода мы собираем новых агентов для обучения первичной идентификации и комплайенсу.




Документы фирмы

Для клиентов из РФ/СНГ мы сделали отдельный сайт https://ru.leyton.ch, на котором вывешиваем по мере поступления документы, с которыми могут ознакомиться потенциальные клиенты.
Обычно такого никто не делает, но зная портрет обычного клиента из РФ мы решили это сделать




Дополнительные услуги

Кроме всего прочего мы можем предоставлять прочие услуги:
— открытие депозитных счетов в Швейцарии, Германии, Латвии
— регистрацию и продажу готовых фирм в Швейцарии, Австрии, Германии, Испании, Великобритании + оффшоры
— ведение бух. учета и обслуживание таких фирм
— вид на жительство в Швейцарии / EU
— сопровождение покупки недвижимости (в некоторых кантонах Швейцарии требуется специальное разрешение)

И остальные услуги по запросу.
Я — управляющий партнер юридической фирмы Goldblum and Partners (https://www.goldblumandpartners.com) с 2009 года. Вы можете погуглить и посмотреть наши достижения, отзывы клиентов, о чем мы рассказываем на профессиональных конференциях.

Все документы компании, договоры с банками, страховой, копию разрешения на ведение деятельности, справки из реестра взысканий, из реестра наказаний — предоставлены администрации форума.




Заключительное слово

Мы — небольшая фирма, не стремимся нарастить объемы клиентских портфелей в управлении до сотен миллионов, потому что качество и личные отношения с клиентом важнее потока. Всех клиентов я знаю лично и все клиенты знают меня.
По нашему мнению органический рост лучше некачественного сервиса, который пораждает лавина новых клиентов.

Со мной можно связаться в любое время по имейлу [email protected] или телефону +41 44 51 52 53 0. Если я не в самолете или не сплю — отвечаю в течение примерно часа.

Спасибо за ваши вопросы!
Leyton вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Leyton Suisse / Лейто Свисс — www.leyton.ch